История заказов

Интернет-магазин

Как Вы оцениваете работу интернет-магазина?

VK Group   Группа в Одноклассниках

Комментарии и предложения

Данный раздел создан для общих вопросов и предложений. Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы в данном разделе, если они касаются общих пожеланий, предложений, замечаний и т.д. Для личного обращения к директору фабрики "Антонов двор" или вопросу по заказному торту, пожалуйста, воспользуйтесь соответствующими разделами. Также просим обратить ваше внимание, что в комментариях необходимо указывать обратный e-mail и контактный телефон. Если контактов не будет, мы оставляем за собой право не отвечать на комментарий, поскольку не можем эффективно реагировать на комментарий, не имея возможности связаться с вами и уточнить детали. Спасибо за понимание!

Captcha
(обновить код)

Вопрос: Добрый день! Мне необходимо привязать скидочную карту к другому номеру телефона. Как это сделать?

Ответ: Добрый день, обратитесь пожалуйта по телефону грячей линии 8-800-350-00-55

Юлия, 13.06.2018 19:48

Вопрос: Как разблокировать карту бонусную?

Ответ: Добрый день, обратитесь пожалуйта по телефону грячей линии 8-800-350-00-55

Ксения, 05.06.2018 16:51

Вопрос: Здравствуйте! не могу зарегистрировать карту. Карта бонусная , получена На Киевской 147. Номер 2772000617295 , мой телефон 8-913-807-79-00. Ваш сайт отвечает, что на мой телефон зарегистрирована другая карта, но у меня нет другой карты. Оба телефона , указанных на сайте. не отвечают. По первому номеру автоответчик здоровается и все, по второму не берут.

Ответ: Добрый день, обратитесь по телефону горячей линии 8-800-350-00-55

никешина наталия, 14.06.2018 13:24

Вопрос: Здравствуйте! Второй раз пытаюсь активировать бонусную карту, сегодня в очередной раз попробовал зарегистрировать, пишет Спасибо! Ваша заявка принята! Как и в прошлый раз, подскажите в чём проблема?

Ответ: Добрый день, обратитесь пожалуйта по телефону грячей линии 8-800-350-00-55

Антон, 17.06.2018 14:26

Вопрос: Здравствуйте. Сегодня в отделе в магазине на Интернационалистов преобрела 2 пирожных "Бисквит со сливками", дата на контейнере 6.04.18 Придя домой дала 1 пирожное ребенку, как хорошо что он его не стал есть! А принес мне. Итог: бисквит был не свежим, и чувствовался привкус плесени! !! Были это сливки испорчен ы или бисквит не знаю. Было очень не приятно. Являюсь вашей постоянной клиентской! Но в этот отдел больше ни ногой!

Ответ: Добрый день, приносим свои извинения! Передали вашу жалобу в отдел контроля и качества!

Ольга Владимировна, 06.04.2018 21:48

Вопрос: Здравствуйте! Хотелось бы видеть БЖУ продукции на сайте!

Ответ: Здравствуйте. мы разрабатываем новый сайт, учтем ваши пожелания

Людмила, 04.04.2018 15:15

Вопрос: Здравствуйте! А торт Микадо не сняли с производства? Ни где не видно в магазинпх его(

Ответ: Добрый день! Нет не сняли! просто видимо не успеваете купить! Чтобы узнать на каих точках есть интересующий вас торт, вы можете позвонить по нашему телефону горячей линии

Юлия, 10.04.2018 15:18

Вопрос: Здравствуйте! А почему у вас на сайте в каталоге не все торты! Не обновляете?

Ответ: Добрый день, сайт в настоящее время устарел, разрабатывается новый сайт, поэтому сюда ничего уже не вносится, также у нас запущен сайт доставки тортов, где пока тоже не весь ассортимент, но уже наполняется и вы можете делать заказы!

Татьяна, 12.02.2018 21:52

Вопрос: Здравствуйте! Извините конечно, но у вас каталог обновляется? Где "Ивушка"? Где "Леди"? Где "Красный бархат" и др?

Ответ: Добрый день, на данный момент сайт устарел, новая информация не вносится, но мы уже разрабатываем новый сайт, а также у нас запустился сайт доставки, где пока не весь ассортимент, но в будущем тоже будет представлен, извините за доставленные неудобства!

Татьяна, 07.03.2018 17:12

Вопрос: как воспользоваться бонусами

Ответ: Здравствуйте, вы можете оплатить свою покупку частично или полностью бонусами  в фирменной сети Антонов двор

игорь, 25.03.2018 12:22

Карта доставки


Указатель фирменной точки - обозначение фирменной точки (бесплатная доставка)
× Закрыть
Яндекс.Метрика